Пухляк, фрирайд и свобода. Узнайте, чем главный курорт Сибири отличается от всех остальных.
Узнать больше
Шерегеш: Сибирская жемчужина, где мечты о целине сбываются
Когда речь заходит о горнолыжном отдыхе в России, имя «Шерегеш» звучит как магнитом для всех, кто жаждет идеального снега, широких склонов и особой, вольной атмосферы. Этот курорт в Кемеровской области давно перестал быть просто местом для катания — он стал настоящим культурным феноменом. Чем же Шерегеш так кардинально отличается от других курортов и в чем его неоспоримые преимущества? Давайте разбираться.
Уникальная география: Снежная магия Горной Шории
Главное и самое весомое преимущество Шерегеша — это его снег. Благодаря особому микроклимату Горной Шории, снег здесь невероятно мягкий и пушистый. Знаменитый «шерегешский пух» — это не маркетинговый ход, а реальность. Даже в малоснежные зимы курорт уверенно держит первенство по качеству снежного покрова. Сезон здесь длится с ноября по май, что является одним из самых продолжительных в России.
В отличие от курортов Кавказа или Альп, где снег часто бывает более жестким или обледенелым, в Шерегеше лыжника и сноубордиста практически всегда ждет комфортное, forgiving (прощающее ошибки) покрытие.
“
"Шерегешский пух — это не маркетинговый ход, а реальность."
Сектора катания: Гора на любой вкус и уровень Инфраструктура курорта сконцентрирована вокруг трех основных вершин, которые образуют четко выраженные сектора катания, соединенные между собой.
1. Гора Зеленая (Сопка Зеленая) — «Сердце» курорта
Это самый популярный и освоенный сектор, идеальный для новичков, семей и тех, кто любит активную апинг-жизнь.
Для кого: Новички, семьи, любители спокойных трасс.
Особенности: Здесь расположено большинство подъемников, включая малобюджетные бугели. Трассы широкие, пологие, идеально подходящие для первых шагов на склоне. У подножия кипит жизнь: кафе, бары, прокаты, отели.
Ключевые зоны: Учебные склоны у подножия, трассы «Евразия», «Кедровая» и др.
2. Гора Туманная — Царство фрирайда и целинных склонов
Если Зеленая — это цивилизация, то Туманная — это дикая природа и свобода. Это Мекка для фрирайдеров и любителей сложных склонов.
Для кого: Продвинутые райдеры, фрирайдеры, искатели приключений.
Особенности: Склоны здесь более крутые, с перепадом высот до 650 метров. Именно сюда стремятся все, чтобы покататься по знаменитой целине. Множество «пушек» (неподготовленных склонов) доступны прямо с подъемников. С вершины Туманной открываются захватывающие виды.
Ключевые зоны: Вершина Туманной, кулуар «Скала», многочисленные лесные целины.
3. Гора Утуя — Новый формат и умные трассы Сравнительно новый сектор, который предлагает современный стандарт катания.
Для кого: Все категории катающихся, кто ценит комфорт.
Особенности: Здесь установлены современные кресельные подъемники с защитой от ветра. Трассы тщательно готовятся, широкие и ухоженные. Этот сектор отлично подходит для карвинга и скоростного спуска. Инфраструктура у подножия также активно развивается.
Ключевые зоны: Длинная и скоростная трасса «Утуя».
Все три горы связаны системой подъемников и трасс, что позволяет за один день совершить настоящее путешествие по разным типам рельефа и настроения.
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object, it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting, it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Creating Natural Looking Artificial Lighting
A typical studio lighting configuration will consist of a fill source to control shadow tone, a single frontal key light to create the highlight modeling clues on the front of the object facing the camera over the shadows the fill illuminates, one or more rim/accent lights to create separation between foreground and background, and one or more background lights to control the tone of the background and separation between it and the foreground.
There are two significant differences between natural lighting and artificial sources. One is the character of the fill and the other is a more rapid fall-off in intensity. In nature, skylight fill is omni-directional and usually brighter from above. That "wrap around" characteristic is difficult to duplicate with a directional artificial source.